Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; тип модели: AUT.PARK.SYSTEM (-) ; тий: 136 mm ; 93 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; с интегрированным колесным подшипником ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201511.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
Год выпуска до: 01.2011 ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: спереди ; 0,01 kg ; Активный датчик ; �а постройки: 2 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.2011 ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: сзади ; вариант оснащения: Less Auto Parking ; 0,01 kg ; Активный датчик ; �а постройки: 2 ; ArticleState: Нормальный
2 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: grey ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Terminals: 2 ; серый ; 19 [mm] ; 19mm ; роме привода на этаноле: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Push in Type
Год выпуска до: 06.2015 ; Сторона установки: сзади ; к погодным условиям: к катализатору ; Сторона установки: спереди ; к погодным условиям: для предварительного катализатора ; Сторона установки: спереди слева ; Сторона установки: спереди справа ; M18 x 1.5 ; 505 mm ; 4 pólos ; Planar ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: сзади ; к погодным условиям: к катализатору ; Сторона установки: справа ; M18 X 1.5 ; 720 mm ; 4 pólos ; Zirconia ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: FORD IQDA ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; TECDOC-номер двигателя: FORD IQDB ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.960.018
мог. привода: Папа ; овал ; черный ; 2 pólos ; 0,02 kg ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: сзади ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
2 ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; 0,007 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
2 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; без кабеля ; для автомобилей с системой парковки ; для автомобилей с Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Датчик Холла ; без кабеля ; для автомобилей без системы помощи парковки ; для автомобилей без функции Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
5 лет гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Qualität: OE Produkt
; Общая информация: Verkauf in Hüco Ausführung: Bedruckung und Verpackung
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; без кабеля ; для автомобилей с системой парковки ; для автомобилей с Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Датчик Холла ; без кабеля ; для автомобилей без системы помощи парковки ; для автомобилей без функции Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
для оригинального номера: 1920 JH ; для оригинального номера: 4M5G 12K073 AB ; для оригинального номера: 55187973 ; для оригинального номера: 93183528 ; Датчик Холла ; 3 pólos ; 24,2 mm ; 24,3 mm ; без кабеля ; овал ; ArticleState: в подготовке
Год выпуска до: 01.2011 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: задний мост ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: FORD IQDA ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; TECDOC-номер двигателя: FORD IQDB ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 460 018
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Датчик Холла ; без кабеля ; для автомобилей без системы помощи парковки ; для автомобилей без функции Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; без кабеля ; для автомобилей с системой парковки ; для автомобилей с Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 12.2011 ; Код двигателя: IQDA ; Код двигателя: IQDB ; Год выпуска до: 02.2012 ; Год выпуска до: 05.2012 ; Год выпуска до: 08.2012 ; Год выпуска до: 12.2012 ; Год выпуска до: 10.2013 ; Год выпуска до: 11.2013 ; Год выпуска до: 12.2013 ; Год выпуска до: 03.2014 ; Год выпуска до: 04.2014 ; Год выпуска до: 05.2014 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Год выпуска до: 07.2014 ; Год выпуска до: 10.2014 ; Год выпуска до: 11.2014 ; Год выпуска до: 12.2014 ; Год выпуска до: 09.2015 ; Год выпуска до: 12.2015 ; Год выпуска до: 03.2016 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 01.2013 ; Год выпуска с: 03.2012 ; Год выпуска с: 06.2012 ; Год выпуска с: 01.2013 ; Год выпуска с: 02.2013 ; Год выпуска с: 04.2013 ; Год выпуска с: 05.2013 ; Год выпуска с: 10.2013 ; Год выпуска с: 11.2013 ; Год выпуска до: 07.2015 ; Год выпуска с: 12.2013 ; Год выпуска с: 01.2014 ; Год выпуска с: 03.2014 ; Год выпуска с: 04.2014 ; Год выпуска с: 05.2014 ; Год выпуска с: 06.2014 ; Год выпуска с: 07.2014 ; Год выпуска с: 11.2014 ; Год выпуска с: 01.2015 ; Год выпуска с: 02.2015 ; Год выпуска с: 12.2015 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
отопленная ; 4 ; без штекера ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Zusätzlicher Arbeitaufwand notwendig.
Der Stecker der "alten/defekten" Lambdasonde
muss mit verwendet werden.
TECDOC-номер двигателя: FORD IQDA ; �апазон регулировки от [бар]: 10 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 120 kPa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Год выпуска до: 01.2011 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; 38 mm ; ArticleState: Нормальный
75 mm ; 50 mm ; 75 mm ; 0,04 kg ; 4 pólos ; 10000 Pa ; 117000 Pa ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; 39 mm ; 61 mm ; 39 mm ; 2 pólos ; 24,9 mm ; синий ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Датчик Холла ; без кабеля ; для автомобилей без системы помощи парковки ; для автомобилей без функции Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; без кабеля ; для автомобилей с системой парковки ; для автомобилей с Active City Stop ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 15 mm ; черный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 15 mm ; черный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 15 mm ; черный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей без системы ассистента парковки ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 15 mm ; черный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей с системой ассистента парковки ; 2 pólos ; 10 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей с системой ассистента парковки ; 2 pólos ; 10 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей с системой ассистента парковки ; 2 pólos ; 10 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2011 ; Сторона установки: сзади ; для автомобилей с системой ассистента парковки ; 2 pólos ; 10 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
2 ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
2 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Датчик Холла ; для автомобилей без системы помощи парковки ; для автомобилей без функции Active City Stop ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8290517
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; для автомобилей с системой парковки ; для автомобилей с Active City Stop ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8290518
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.