Реечный механизм поворота ; 598 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 598 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 598 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geliefert ohne Spurstangen und Buchsen.
; Общая информация: Achtung, siehe Service-Informationen.
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: передний мост слева ; 33 mm ; 9 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
33 mm ; Толщина [мм]: 27,5 mm ; 8,5 mm ; 27,5 mm ; резина/металл ; 0,035 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; обязателен: ; ; ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.