Год выпуска до: 05.1990 ; Код двигателя: 834 C 146 Kat. ; �усковой мощностью [кВ]: 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 57 mm ; 56 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 70 mm ; 60 mm ; 12 mm ; �нструмента: 71 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 4,86 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 1 ; 71 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 49 mm ; 48 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; L20 º ; 1 ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; 71 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 65 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; против часовой стрелки ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 162 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 170 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; 70 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10167RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10167RS
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10116AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10116AS
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: ALFA ROMEO
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10116RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10116RS
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: ALFA ROMEO
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 57 mm ; 56 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 1 ; 71 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 49 mm ; 48 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 70 mm ; 60 mm ; 12 mm ; �нструмента: 71 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 4,86 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C05 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 71 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C05 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 70 mm ; 60 mm ; 12 mm ; �нструмента: 71 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 4,86 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 57 mm ; 56 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 1 ; 71 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 49 mm ; 48 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; <-/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; <-/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; ; 70 mm ; 55 (Bosch)/ mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; <-/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; ; 71 mm ; 51 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12 mm ; ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; li 20 º ; 70 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 1 ; 71 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 49 mm ; 48 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 70 mm ; 60 mm ; 12 mm ; �нструмента: 71 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 4,86 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ 6.4mm D+ ; 57 mm ; 56 mm ; 12 mm ; �нструмента: 64 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 70 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 64,5 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
17.0 / 64.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 44 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 69 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,21 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.