гидравлический ; 6 ; 141 mm ; ограничение производителя: Hydroactive ; 3 ; для автомобилей без кондиционера ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 6 ; 141 mm ; ограничение производителя: Hydroactive ; 3 ; для автомобилей без кондиционера ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 6 ; 141 mm ; ограничение производителя: Hydroactive ; 3 ; для автомобилей без кондиционера ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 4000.Y9 ; M10 X 1 ; M14 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1208 mm ; 308 mm ; 2 ; 322mm ; 50 mm ; 28 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: XU10J4D ; тип модели: 16V ; для автомобилей без кондиционера ; 10mm Hose (Male) ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с ремённым шкивом ; гидравлический ; ограничение производителя: Saginaw ; 6 ; 142 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Body type: Citroen
; Техническая информация: Pressure port detail: M12 X 1mm
; Техническая информация: Other: Ports on same side
; Техническая информация: Pully diameter: 142mm
; Техническая информация: Pully: Press on
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; En boite ; для оригинального номера: 9451136780 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
M16 tie rod ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M16 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Without centre support for gear linkage
M14 tie rod ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Without centre support for gear linkage
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 130 mm ; �нения напорного трубопровода: 2 mm ; 3 ; 10 mm ; 11 mm ; 11 mm ; ограничение производителя: PSA ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: PSA ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1205 mm ; зубчатый ; 36 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,3 mm ; �скной трубы: 23,7 mm ; �нира: 252,5 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14*1.5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 141 mm ; �нения напорного трубопровода: 10 mm ; 3 ; 10 mm ; 11 mm ; 11 mm ; ограничение производителя: PSA ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1208 mm ; 320 mm ; 2 ; 12 ; зубчатый ; 36 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17 mm ; �скной трубы: 20 mm ; �нира: 252 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; сдвоенный насос ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 141 mm ; 6 ; �нения напорного трубопровода: 5 mm ; 10 mm ; 11 mm ; ограничение производителя: PSA ; 90 bar ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; 114 mm ; CITROËN ; Организационный номер от: WAT00164 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Cota total de la bomba 157-158. No confunidir con BCT50C
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.