Год выпуска до: 02.1999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 5,32 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; TRW/SMI ; 1180 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1999 ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: SMI.. ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 5,68 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: SMI ; 1185 mm ; �емник для смотр.ям): 5,91 kg ; ArticleState: Нормальный
электро-гидравлический ; HPI ; для автомобилей с кондиционером ; CSP71303GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP71303GS
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: NISSAN
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; TRW/SMI ; 1180 mm ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW. ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; TRW/SMI ; 1180 mm ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW. ; �емник для смотр.ям): 8,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
24,5 mm ; 29 mm ; 93 mm ; 63 mm ; полимерный материал ; 0,09 kg ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1045 mm ; stroke= 130 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 50,5 mm ; вниз: M14x1,5 ; с наружной резьбой ; 276 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1175 mm ; stroke= 130 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 50,5 mm ; вниз: M14x1,5 ; с наружной резьбой ; 276 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; без адаптера ; 80 mm ; 80 bar ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: передний мост слева ; со скобкой ; с резиновой манжетой ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: SMI ; 1190 mm ; 350 mm ; 1 ; 45 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: SMI
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1180 mm ; KOYO-SMI ; No conf. con 13915 ; для левостороннего расположения руля ; �нира: 305 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 43,1 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,8 mm ; M16x1,5/M18x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; SMI ; 1060 mm ; вариант оснащения: Ver foto diferenciar ; �нира: 240 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 43 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18 mm ; M16x1,5 / M18x1,5 ; ArticleState: Нормальный
электрический ; Реечный механизм поворота ; 1180 mm ; вариант оснащения: c/clavija eléctrica ; �скной трубы: 49,4 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; вниз: 14 ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1180 mm ; для левостороннего расположения руля ; SMI ; No confun. con 13915 ; �нира: 305 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 45,2 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,9 mm ; M16x1,5 / M18x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1185 mm ; для левостороннего расположения руля ; SMI ; No confun. con 13519 ; вариант оснащения: Tubería anclaje lat. ; �нира: 305 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 45 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M16x1,5 / M18x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 1107 mm ; 130 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; с адаптером ; а вверх: Форма звезды ; до насоса: 3 ; �ы: 30 mm ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
24,5 mm ; 29 mm ; 93 mm ; 63 mm ; полимерный материал ; 0,09 kg ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для левостороннего расположения руля ; 1107 mm ; 130 mm ; не зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18 mm ; �нира: 190 mm ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: Нормальный
электро-гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
ручной ; 1180 mm ; для левостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V46-0276
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.