7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 0,75 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 0,5 Horas ; ArticleState: Нормальный
1,25 Horas ; с автом. активизацией стабилизационной программы прицепа ; с автоматическим включением парковочной системы ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; со стабилизационной программой прицепа ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Электроинсталляциядополняется постоян.плюсом и зарядн.пров ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; с автоматическим включением парковочной системы ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
0,75 Horas ; с автоматическим включением парковочной системы ; с автом. активизацией стабилизационной программы прицепа ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; со стабилизационной программой прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; вариант оснащения: Easy & Fast ; ArticleState: Нормальный
1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; с автоматическим включением парковочной системы ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция дополняется постоянным плюсом ; Электроинсталляциядополняется постоян.плюсом и зарядн.пров ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. с ориг. штепсельным присоединением для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,45 Horas ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Nur für Fahrzeuge mit REC (Rear Electric Centre). Freischalt
ung Steuergerät bei Händler notwendig.
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. с ориг. штепсельным присоединением для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,45 Horas ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Nur für Fahrzeuge mit REC (Rear Electric Centre). Freischalt
ung Steuergerät bei Händler notwendig.
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; для автомобилей с подготовкой активной кинематики задней оси ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; 7 pólos ; необходимо независимое подключение ; 1 Horas ; 0,72 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,04 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
E-комплект с вмонтированной розеткой ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; для автомобилей с подготовкой активной кинематики задней оси ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; с отключением парковочной системы ; 13 pólos ; 139243 ; необходимо независимое подключение ; 1 Horas ; 0,8 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; оптический ; необходимо независимое подключение ; с отключением парковочной системы ; без постоянного плюса ; Розетка в багажнике ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; оптический ; 0,5 Horas ; независимое подключение не обязательно ; с постоянным плюсом ; Розетка в моторном отделении ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; с отключением парковочной системы ; Выключатель на приборной панели ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Подготовка для отключения помощи при парковке ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. универсальную розетку ; акустический ; независимое подключение не обязательно ; с отключением парковочной системы ; Электроист. содержит доп. штекер для провода постоян. плюса ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; Розетка в моторном отделении ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.