Размер резьбы: M 18x1,5 ; Момент затяжки [Нм]: 45 Nm ; Количество проводов: 3 condutores ; Замена по километрам: 100000 km ; Длина 1 [мм]: 420 mm ; Длина 2 [мм]: 300 mm ; Лямда-зонд: Регулирующий зонд ; Лямда-зонд: отопленная ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для оригинального номера: 0 258 003 046 ; Длина кабеля [мм]: 430 mm ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Количество проводов: 3 ; Длина [мм]: 230 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без штекера ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Информация по монтажу: Zusätzlicher Arbeitaufwand notwendig.
Der Stecker der "alten/defekten" Lambdasonde
muss mit verwendet werden.
Количество проводов: 3 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без штекера ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Zusätzlicher Arbeitaufwand notwendig.
Der Stecker der "alten/defekten" Lambdasonde
muss mit verwendet werden.
Код двигателя: B1E (XU51C) ; Год выпуска до: 06.1988 ; Регулирующий зонд ; Количество проводов: 3 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без штекера ; ArticleState: Нормальный
Размер резьбы: M 18x1,5 ; Момент затяжки [Нм]: 45 Nm ; Количество проводов: 3 condutores ; Замена по километрам: 100000 km ; Длина 1 [мм]: 420 mm ; Длина 2 [мм]: 300 mm ; Лямда-зонд: Регулирующий зонд ; Лямда-зонд: отопленная ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Beru OZH066
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.