Запчасти для SCANIA
|
История марки SCANIA:
История концерна Скания началась в 1891 г. с создания фабрики в Седертелье для производства железнодорожных вагонов.
В то время компания называлась Vagnfabriksaktiebolaget i Södertälje (по-шведски это значит ООО Фабрика Вагонов в Седерталье), сокращенно Vabis.
В 1900 г. была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania (соединение шведского и латинского, что значит «ООО Машиностроительная фабрика в Скозне») в Мальме, самом крупном городе южной шведской провинции Сконе, для производства велосипедов.
Вскоре Scania также начала производить легковые автомобили и грузовики.
В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль.
В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.
В 1935 г. Scania-Vabis стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.
В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель.
В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.
В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть «400 000-километровый двигатель».
В 1950-ых, Scania-Vabis начала создавать сеть точек продаж и технического обслуживания в Европе.
В 1957 г. Scania-Vabis начала производство грузовых автомобилей в Бразилии.
В 1960-ых, в Швеции открылась новые производственные заводы — завод по изготовлению автобусов в Катрингольме и завод по производству кабин в Осарсхамне.
В 1965 г. был торжественно открыт сборочный завод в Цволле, Нидерланды.
В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.
В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.
В 1976 г. Scania открыла фабрику в Тукумане, Аргентина.
В 1992 г. Scania открыла фабрику в Анже, Франция.
В 1995 г. Scania опять стала независимой компанией и в следующем году была занесена в список Стокгольмской и Нью-Йоркской биржи.
В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.
В 2007 г. Scania представила автобус будущего, полногабаритный этаноловый гибридный городской автобус с низким полом, который уменьшает выбросы углекислого газа до 90% при заправке этанолом.
В 2008 г. концерн Volkswagen стала основным владельцем Scania, получив 68,6% голосующих акций и 37,73% акций, дающих право управления капиталом.