Запчасти для PEUGEOT
Официальный сайт: www.peugeot.ru
|
История марки PEUGEOT:
В 1990 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма.
Но полная приключений "История "Пежо" началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами.
На заре двадцатого века на сцене появляются автомобили.
"Пежо" приобретает известность как один из основателей цеха автомобилестроителей и тотчас привлекает симпатии многих благодаря удивительным подвигам бесстрашных молодых людей, управляющих каретами без лошадей.
Так человечество вступает в эпоху скорости.После Первой мировой войны для автомобиля, теперь уже зрелого, начинается современная эпоха: из кустарного производителя "Пежо" превращается в настоящее промышленное предприятие.
"Пежо" по-прежнему поражает воображение на гоночных трассах и способствует тому, что для многих людей мечта иметь автомобиль становится повседневной реальностью.
Однако тучи сгущаются, приближается второй конфликт мирового масштаба.
Этим временам суждено стать эпохой ограничений. В мрачные годы "Пежо" участвует в Сопротивлении.
Когда свобода вновь восторжествовала, "Пежо" выживает в изменившемся мире, и история продолжается.
В атмосфере демографического бума и послевоенного оптимизма возникла новая Европа, склонная к консолидации и открывшая для себя консюмеризм.
Это эпоха прогресса и процветания. Поэтому "Пежо" становится одним из мировых лидеров в автомобилестроении и обеспечивает машинами миллионы людей во всем мире.
Компания Peugeot, представленная в 160 странах 10 тысячами пунктов продаж, сочетает строгий дизайн с эмоциональностью во всей своей деятельности.
В 2010 году, в год двухсотлетия компании, Peugeot подтвердила свою роль ведущего французского автопроизводителя, заняв 9-е место среди мировых марок и продав 2 114 000 автомобилей.
Peugeot ― единственный автопроизводитель, выпускающий полный ряд транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, скутеры и велосипеды, и предлагающий широкий спектр услуг, включая службу Mu mobility.
История логотипа PEUGEOT:
Первый символ торговой марки компании Peugeot Freres был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером из Монбельяра. В качестве основы использовался герб родного для компании региона Франции. Долгое время им отмечались все кухонные принадлежности компании для того, чтобы подчеркнуть высокое качество стали, из которой они были изготовлены. В письме от 1847 года «хорошему вкусу» художника предложили создать наилучший проект букв с тем, чтобы торговая марка могла продержаться много лет.
В 1850 году, когда было предложено изображение льва, под его лапами была добавлена стрела. Компания приняла на рассмотрение три проекта эмблем, при помощи которых можно было бы различать три наименования продукции:
– лев со стрелой или без стрелы (для лучших продуктов компании);
– полумесяц (для продуктов второй категории);
– рука (для продуктов третьей категории).
Последующие смены логотипа были призваны показать, что компания развивается и не стоит на месте. На некоторых автомобилях появились «неофициальные» львы: Baudichon в 1923 году и Marx в 1925 году.
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции.
Однако для выделения своей продукции разные направления Peugeot приняли его разное графическое изображение: мотоциклетная компания приняла изображение льва в битве, а автомобильная использовала знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва.
Затем последовал яростный лев, стоящий на задних лапах, с герба Franche-Comte, который также присутствует на гербе Монбельяра.
Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.
В 1965 году логотип Peugeot подвергся другому изменению.
Лишь голова льва осталась на треугольном щите, а позже – четырехугольном.
Десять лет спустя, в 1975 году, для «усиления» логотипа компания Peugeot восстановила своего геральдического льва с улучшенным дизайном – Lion Fil.
Еще одной коррекции логотип подвергся в 1998 году.
Лапы льва и голубой цвет, представленные на логотипе Peugeot, символизировали, соответственно, силу и баланс долгосрочного существования торговой марки.
По замыслу дизайнеров, это было сделано для того, чтобы обозначить значимость торговой марки – уверенной, динамичной и эстетичной.
Однако рыночная конъюнктура и маркетинговые цели диктуют необходимость «осовременивания» логотипа.
Последнее изображение геральдического льва было разработано совсем недавно – в 2002 году.
К новому модернизированному и металлизированному логотипу Peugeot помимо синего был добавлен черный цвет, чтобы показать тень льва.
А нынешний девиз Peugeot звучит так: «Лев идет от мощи к мощи».