• {{ interval }}

OPEL Запчасти для OPEL

Официальный сайт: www.opel.ru

Оригинальные запчасти для OPEL

Неоригинальные запчасти для OPEL

Оригинальные масла для OPEL

Тюнинг для

Аксессуары для OPEL

Дополнительное оборудование для OPEL

Запчасти для ОПЕЛЬ

Интернет-магазин для иномарок ДеКАРС  История марки OPEL:

«Опель» (Adam Opel AG) - немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия. 

Компания основана в 1898 пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. После смерти отца его сыновья начали выпуск автомобилей, освоив производство на основе шасси и мотора французской компании «Даррак» (Darracq). 

Первая оригинальная модель "10/12PS" двухцилиндрового «Опеля» появилась в 1902. Вскоре после этого был создан "12/14". 

В 1903 Появился "20/24PS".

В 1905 Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель "35/40PS" c двигателем объемом 6,9 л. 
Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику. Однако, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, дала компании весомые преимущества перед конкурентами. На предприятиях «Опель» впервые в Европе появился конвейер. 

В 1913 компания освоила производство грузовиков. Отличавшийся изысканностью «Опель Лаубфрош» (Opel Laubfrosch, буквально древесная лягушка), называвшийся так из-за ярко-зеленого цвета, был откровенно похож на «Ситроен 5 CV», но пользовался куда большим успехом из-за продуманной стратегии продаж через собственную сеть. 

1916 Создан прототип первого Opel с 6-цилиндровым двигателем. 
Начало 20-х гг. Модель "8/25" с 2-литровым двигателем получила широкое признание. На ее базе были созданы более мощные варианты: "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми двигателями объемом до 3430 куб. см. 
Годы послевоенной инфляции разозили братьев Опель и они в конце 1920-х годов уступили свое предприятие американскому концерну «Дженерал Моторс». С помощью заокеанских партнеров «Опель» стал крупнейшей автомобильной фирмой Европы, сосредоточив свои усилия на производстве автомобилей малого и среднего классов. В дизайне автомобилей были сохранены типично европейские черты ранних «опелей»: Opel Olympia («Опель Олимпия») и Opel Kadett («Опель Кадетт»). Эти модели малого класса стали символом своего времени. Удачной была конструкция трехтонного грузовика Opel, выпускавшегося в 1930-1940-х годах. 

1924 Начал работать первый конвейер, на котором собирались автомобили "Laubfrosh", идентичные "Citroen 5CV". 

1925 Появился "Opel 10/14PS", оснащенный 4-цилиндровым 2,6-литровым двигателем. 

1927 Компания начала выпуск новой серии комфортабельных автомобилей, оснащенных 6-цилиндровым двигателем объемом 1735 куб. см. 

1928 Показан спортивный автомобиль "Rak-2", модернизированный вариант которого разгонялся до 220 км/ч.Opel вошел в состав General Motors. Представлена новая модель "Regent". 

1934 Появилась модель "Olimpia", которая стала первым массовым автомобилем с несущим кузовом. 

1935 Выпущена модель "Kadett", которая пользовалась большим успехом у населения. 

1937 Выпущен "Opel Super Six". Так же вышел представительский автомобиль "Admiral"(«Опель Адмирал») с 6-цилиндровым двигателем объемом 3626 куб. см, своими очертаниями создававший образ «мощной красоты» возродившегося рейха. 

1938 Компания представила седан среднего класса "Kapitan" с несущим кузовом. 

В период господства нацистов предприятия были фактически конфискованы у «Дженерал Моторс» и компания стала государственной. 
После поражения Германии во Второй мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила основу оборудования Московского завода малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), а частью досталась ГАЗу. Однако «Опель» быстро восстановил и превысил довоенный уровень производства. В 1947 компания возобновляет выпуск модели "Olimpia". 

1948 Выпускается модернизированный "Kapitan" с 2,5-литровым двигателем. 

Opel Rekord образца 1953 года лидировал в Западной Германии по числу продаж в течение десяти лет. В 1959 "Rekord" стал выпускаться с новым 4-дверным кузовом седан, а спустя месяц появился "Opel-1200". 

В 1960-е годы компания представляет Opel Kapitan («Опель Капитан»). Во Франкфурте на автосалоне в 1965 представлен опытный образец спорт-кара "Opel GT" с кузовом купе. Этимодели стали реакцией на увеличившийся спрос на дорогие аVтомобили. 

В 1967 Появился "Commodore". 
Начиная с 1969 года, модели "Kapitan", "Admiral" и "Diplomat" оснащаются двигателями с впрыском топлива. 
Спортивное купе Opel Manta («Опель Манта») появилось в 1970-е годы. 

В 1970 начат выпуск модели "Ascona", спустя 5 лет проведена глубокая модернизация этой модели. 

С 1982 нчат выпуск малогабаритной модели "Corsa". В 1993 состоялась презентация нового поколения "Corsa". 

1986 Показано семейство "Omega" классической компоновки. 

1987 Проведена презентация автомобиля "Senator", который возглавил модельный ряд фирмы. 

1988 Появилась однотипная модель "Vectra". Гамма моделей в 1990-е годы была полностью переработана и расширена; в центре производственной программы стала модель Astra («Астра»), сменившая линию «Кадет». 

В 1994 увидело свет однотипное компактное купе "Tigra". 

1997 Появился 6-8 местный универсал "Sintra". 
Опель начинает новое тысячелетие, продолжая развитие новых продуктов и обновление производств. С микровэном Агила (Agila), родстером Спидстер (Speedster roadster), новым поколением Корса (Corsa) и Астра Купе (Astra Coupe), также как и будущий Астра (Astra) производимый как Эко 4 (Eco 4), Опель запускает беспрецедентное число новых моделей, которые включают такие особенности как навигационные системы и мобильные телекоммуникации. 

2000 + далее Опель заложил фундамент для нового передового автомобильного завода в Рассельхайме. 

Опель запускает Agila - универсальный микрофургон, Astra Coupe и Astra ECO 4, первые 4-х литровые автомобили в компактном классе, и третьем поколении Опеля Corsa. 
Опель представляет двухместный, среднемоторный спорткар Спидстер и концепткар Зафира на топливных элементах "ГидроГен1" (Fuel Cell Zafira "HydroGen1").

Опель также представляет инженерный проект Зафира 1,6л. 16V CNG, работающий на сжатом природном газе.

Этот автомобиль имеет выходную мощность 74КВт/100л.с., максимальный крутящий момент 150Нм при 3800 об/мин. и мактимальную скорость - 172км/ч.

Интернет-магазин для иномарок ДеКАРС  История создания логотипа OPEL:

логотип OPELВ начале 19 века Opel использовала большое количество эмблем, которые менялись практически каждый год.

В период небольшого сотрудничества году с компанией Renault в 1906 году появился этот логотип в стиле Арт Деко.

Эмблема в виде глаза была предложена Герцогом Хессе Вильгельму фон Опелю, сыну Адама Опеля, в 1910 году после того, как Вильгельм посетил США, с целью изучения конструирования транспортных средств.

The Opel Eye (Глаз Опеля) использовался до 1935 года, даже после поглощения концерном General Motors в 1929. 1937 — 1947.

Знакомые очертания круга логотипа Opel появились в 1935 году, когда нацисты пришли к власти. На эмблеме тех времен показана стилизованная модель дирижабля, проходящая через букву «О», означающая немецкое превосходство в инженерии.

Вторая мировая война принесла проблемы для компании. Opel производил военное оборудование для немецкой армии Гитлера, а вся прибыль уходила американским акционерам.

Армия СССР в 1945 году практически полностью уничтожили заводы компании. Последующие несколько десятилетий логотип особых изменений не претерпевал.

В конце 80-ых логотип вновь обрел желтый цвет и стал перекликаться с оформлением автосалонов дилеров, активно использующих точно такую же цветовою гамму.

Впервые в истории компании Opel изменения коснулись и букв - появились скосы и засечки, сделавшие логотип более современным.

В 2002 году компания Opel видоизменяет свой логотип, делая его более динамичным и ярким.

На смену молнии, пришел объемный крупный знак, при этом имя компании осталось внизу.

Буквы в слове Opel также стали желтыми, но их использование будет теперь минимальным - везде где это возможно художники располагают лишь крупный объемный знак, добиваясь большей узнаваемости и запоминаемости.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.