• {{ interval }}

fiat Запчасти для FIAT

Официальный сайт: www.fiat.ru

orig1

neorig

masla1

Тюнинг для AUDI

aksess1

Дополнительное оборудование для BMW

Запчасти для ФИАТ

logo  История марки Fiat :

История Фиат (Fiat - Fabrica Italiana Automobili Torino) началась еще в 19-м веке.

Своим основанием в июле 1899 года крупнейшая автомобильная корпорация Италии обязана Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и группе инвесторов.

В 1900 году на первом открывшемся заводе по производству автомобилей ФИАТ началась сборка автомобилей по лицензии «Рено» (Renault)с двигателями «Де Дион»(De Dion).

Изначально 150 человек заводских рабочих производили всего 24 автомобиля в год и первым стал Fiat 31/2.

Отмена итальянским правительством пошлины на импортируемую сталь в 1903 году сыграла положительную роль в скачке машиностроительного производства. Важными моментами в популяризации марки FIAT не только в Италии, но и за рубежом, становятся следующие события: выпуск в 1906 году Fiat 300 HP Record мощностью 290 л.с. с разгоном до 200 км/ч., открытие завода "Poughkeepsie" в США в 1909 году и победа на гонках Гран-При во Франции в1911 году модели S61 с 10.5-литровым двигателем.

В 1912 году Джованни Аньелли разворачивает серийное производство. Основной идеей становится придание автомобилям оригинального стиля и индивидуальности.
Усилия управляющего компанией Виторио Валетта по контролю за системой производства в период восстановления после первой мировой войны венчает проект "Lingotto" - крупнейший автомобильный комплекс Европы, начавший выпуск продукции на линии конвейерного типа в 1922 году.

В 1927, году для управления над ФИАТом, создается возглавляемый Аньелли холдинг IFI.
За годы Второй мировой войны производственные цеха сильно пострадали и после освобождения Италии были национализированы.

В середине 50-х с конвейера выходят выпущенные миллионами маленькие и доступные каждому автомобили "Seicentos" и "Cinquecentos".
После приватизации в начале 60-х к управлению компанией приходят внуки Джованни Аньелли. Они привносят ряд нововведений, упрочивших позиции компании на международном авторынке.

В 1966 году FIAT подписывает договор с Союзом Советских Социалистических Республик на строительство в городе Ставрополе-на-Волге (современный Тольятти) Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Модель ФИАТ-124, прообраз наших «Жигулей», была признана в 1967 году автомобилем года.

Кроме того, FIAT обзаводится своими автомобилестроительными предприятиями в Польше, Бразилии в Южной Италии, приобретает в собственность в 1969 году марку "Lancia".
В семидесятые годы велась работа над улучшением выпускаемой продукции, прогрессивные методики внедряются в электронную начинку и в устройство двигателя.
В 80-х компания выпускает ряд удачных, пользующихся спросом моделей, среди них FIAT Panda, FIAT Uno, пятидверный хэтчбег Tipo.

Многие из них периодически претерпевают обновления, например FIAT 500 впервые увидел свет в период с 1939 по 1951 год, а второе и третье рождение пережил в 1991 и 2007 году.

В1986 году FIAT упрочил свои позиции на мировом авторынке покупкой Alfa Romeo.

Сегодня компания FIAT принадлежит к числу крупнейших авто-производителей мира, делающая упор на качественную, доступную и безопасную продукцию.

В это вкладывают и свой накопленный опыт, слившиеся, в разное время с компанией, бренды Ferrari, Lancia, Alfa Romeo и Maserati.

logo История создания логотипа ФИАТ:

История создания логотипа ФИАТОдин из первых логотипов, в 1904 году придумал Карло Бискаретти.

В 1968 году произошло "оквадрачивание" логотипа: идея пришла в голову ведущему дизайнеру компании, когда он проезжал мимо завода, на котором в тот момент отключили электричество, и увидел неоновую вывеску с названием компании на фоне темного неба.

В ознаменование 100-летнего юбилея компании в 1999 году логотип FIAT был обновлен, и теперь все продукты компании украшает его новая версия округлой формы.

Теперешний логотип был разработан в 2006 году совместно агентством Robilant Associati и Центром стиля FIAT. Происходит от знаменитого фирменного "щита" FIAT, украшавшего автомобили концерна с 1931 по 1968 гг.

При этом буквы приобрели форму, характерную для эмблемы 1901 г., и размещены на рубиновом фоне в изящной хромированной рамке. Логотип имеет трехмерный эффект и символизирует сплав передовых технологий, итальянского дизайна, динамизма и индивидуальности.

Это очень сильный логотип, он передает идею постоянного обновления, переосмысления великого прошлого в новом ключе, что и является сутью FIAT сегодня.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.