home Главная страница  >  поиск по автомобилю  > запчасти для CHRYSLER

 

<<< назад

chrysler Запчасти для CHRYSLER

 Официальный сайт : www.chrysler.comЗапчасти для Крайслер

 

Оригинальные запчасти для Chrysler

 

Неоригинальные запчасти для Chrysler

 

Оригинальные масла для Chrysler

 

Тюнинг для AUDI

 

Аксессуары и доп.оборудование для Chrysler

 

Дополнительное оборудование для BMW

logo История марки Chrysler:

«Крайслер» (Chrysler Corporation) - американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в единый концерн «Даймлер-Крайслер».

 

Компания основана в 1924 году известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».

 

В 1924 году уже вышел первый легковой автомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешеный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

 

В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

 

Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 году компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.

 

В 1955 году «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».

 

В 1970 году «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.

 

В 1978 году руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.

 

К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».

 

Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 г была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.

 

В 1985-89 гг «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».

 

Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на американском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

 

С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».

 

Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.

"Люксовая модель" LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США - NewYorker). Появилась в январе 1997.

Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.

Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса "гран-туризмо" исполнения "люкс" на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

 

Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем.

 

Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.

 

Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера - осень 1994.

 

В 1998 году состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

 

В 2000 г выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях производство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.

logo История логотипа Chrysler

История логотипа Chrysler

Первый автомобиль с логотипом Chrysler появился на свет в 1924 г.

На капоте модели красовалась эмблема в виде ленты, которая была украшена надписью «Chrysler» и двумя зигзагами. 

 

Зигзаги на логотипе — это стилизованные буквы Z, размещенные на этой эмблеме в честь инженера компании Фреда Зедера.

Однако очень быстро на смену ленты с зигзагами пришел другой логотип, на котором был изображен дуб, а под ним написан новый девиз компании «Качество вырастает из многих корней».

Но и этот логотип просуществовал не долго, руководство компании стало использовать прежнюю эмблему с лентой.

 

 

Кардинальная смена логотипа произошла в середине 50-х годов. В 1955 г. в рамках новой концепции дизайна автомобилей, разработанной Вирджилом Экснером, была создана эмблема, состоявшая из двух поперечных шевронов.

«Forward Look» («Взгляд вперед») — такой логотип имели автомобили Chrysler вплоть до начала 60-х годов.

 

Самый известный логотип Chrysler появился в 1962 г. Это была эмблема Pentastar, созданная президентом компании Линном Таунсендом. 

Pentastar в первоначальном виде представлял собой вовсе не пятиконечную звезду, а 5 треугольников, вписанные в пятиугольник.

До современного вида Pentastar доработал глава дизайнерского отдела Тревер Крил. 

Сейчас у Chrysler опять другой логотип .

Этот бренд чаще всего меняет их.