Запчасти для Audi
Официальный сайт:
|
|
История марки Audi:
Автомобильная компания Audi начала свою историю в самом конце 19-го века, за год до начала века 20-го. В этом году, проектировщик Август Хорьх основал компанию по производству автомобилей A.Horch & Cie.
Из-за споров с соучредителями, через 10 лет Хорьх отделился от основной компании и начал собственное дело. Сначала марка носила название Horch.
Это вызвало споры с основной компанией A.Horch & Cie и после иска в суд Horch сменила название на Audi.
Интересно , что слова Horch и Audi имеют идентичный смысл при переводе с разных языков. Оба слова означают "слушать". Так Август Хорьх хотя бы немного сохранил своей фирме первоначальное название, хоть и весьма "хитрым" способом.
В 1910 году, самая первая машина под маркой Audi "сошла с конвейера". Этот автомобиль назывался Audi A. Спустя 12 месяцев увидела свет новая машина под следующей буквой алфавита - Audi B.
В 1912 году алфавитная традиция продолжилась и появился автомобиль Audi C, получивший признание благодаря успешному выступлению в Альпийском Ралли. За большие успехи в ралли Audi C стали называть "покорителем Альп". Так Audi заявила о себе и начала приобретать популярность.
В двадцатых годах 20-го века, Audi оказалась на грани банкротства . Для того чтобы удержаться на плаву , Audi объединилась с тремя другими компаниями : Horch, DKW и Wanderer. Образованная корпорация была названа Auto Union.
Совместными усилиями было выпущено две успешных модели.
В 1968 году Audi вновь начало производство автомобилей в полную силу . Был выпущен значительный модельный ряд, под маркой Audi. В этом же году логотипом Audi стали знаменитые четыре пересекающиеся кольца, оставшиеся в наследство от объединения четырех компаний Auto Union.
Характерной чертой всех автомобилей Audi стал их спортивный характер.
Переломным моментом в истории марки стало представление в 1980 году революционной модели Audi Quattro, оснащенной полным приводом. Автомобиль имел ошеломляющий успех как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования.
Audi Quattro имело большой успех в гонках вплоть до 1985 года.
Audi Quattro вошел в историю и потому, что в 1981 году автомобиль победил в мировом чемпионате по ралли. Но это была не просто победа.
Дело в том, что автомобилем управляла женщина-пилот Мишель Мутон. Таким образом Audi показала, что Audi может победить в ралли даже под управлением хрупкой женщины. Это был настоящий успех.
В середине 80-х группа В, в которой выступал Audi Quattro, была закрыта. Audi больше не выступала в ралли, однако Audi навсегда вписала себя в страницы истории ралли.
В начале 90-х Audi стала успешной в другом классе гонок - в немецком кузовном чемпионате DTM.
Audi дважды подряд становилась победителем этого известного немецкого чемпионата.
В 90-е началось настоящее восхождение марки. В модельном ряду стали появляться все новые и новые модели. Появился маленький хэтчбек A3, седан представительского класса A8, хозяин бездорожья Audi A6 allroad и элегантный родстер Audi TT.
В настоящее время Audi является одним из лидеров мирового автомобилестроения, а особенно двигателестроения.
Кольца на решетке радиатора являются символом надежности, скорости, комфорта и высоких технологий.
История создания логотипа Audi
В 1909 году, покинув компанию, носящую его имя, Август Хорх (August Horch) основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но поскольку его имя уже использовалось, у Хорха возникли серьезные проблемы. Но не мог по закону назвать свое новое предприятие в честь себя.
После того, как он перевел свою фамилию на латынь, она стала легальной. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни.
Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда четыре борящихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union.
Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и, оцените иронию, Horch.
В 1910 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в один концерн Audiwerke GmbH.
Логотипом объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний.
Однако этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него остались только четыре кольца.
Интересно, что на современном логотипе четыре кольца как бы выплавлены из одного куска, а не связаны в цепь.
В августе 2009 года знаменитый логотип, состоящий из четырех колец, подвергся легкому рестайлингу.
Измененился и шрифт логотипа и традиционные металлические кольца: новый логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим.