Shpora - электронный корректор педали акселератора
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой
ШПОРА - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. ШПОРА специально разработана для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа.
ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал!
Shpora выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора.

Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Shpora не требуется.
Shpora содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.
Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке Shpora возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль модуля Shpora не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других.
Shpora является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы модуля Shpora противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Shpora сертифицирован. Сертификаты соответствия РОСС GR.МЕ83.А01251 от 08.11.2007 г. и РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г
Для подбора корректора SHPORA воспользуйтесь он-лайн каталогом:
|

|

|

|

|

|

|
 |
|
|
|
|
|
|
|

|

|

|

|

|

|

|
|
|
|
|
|
|
|

|

|

|

|

|

|

|
|
|
|
|
|
|
|

|

|

|

|

|

|

|
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|
|
|
 |
|
Для чего нужна ШПОРА?
Shpora преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона.
На некоторых моделях автомобилей Shpora улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от модуля Shpora на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Как работает ШПОРА?
Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Преимущества ШПОРА:
Главное преимущество, которое приобретает клиент при покупке и установке блока Shpora – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля. Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека. Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (перестоение или уход с опасной траектории).
Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии. Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
|
|
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос".
Мы обязательно подберем необходимые Вам автозапчаасти!
Также Вы можете воспользоваться формой "ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС" на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.