ДеКАРС Главная страница  >  каталоги  >  аксессуары  >  болты, секретки и проставки "КРЕПЁЖ КОЛЁС"

 

 

 

 

<<< назад 

Продукция "КРЕПЁЖ КОЛЁС"

КРЕПЁЖ КОЛЁС  "Крепеж Колес", Россия

    Он-лайн каталог: krepeg-koles.ru

 

 

 

Компания "Крепёж Колес" существует на российском рынке более 15 лет.

За это время компания наладила поставки высококачественного колесного крепежа под торговой маркой "Крепеж Колес" и "Starleks".

Компания предлагает самый широкий ассортимент колесного крепежа и аксессуаров для колесных дисков, а именно: колесные болты, гайки, шпильки, центрирующие кольца, проставки, адаптеры, секретки, спейсеры для адаптации колесного диска к ступице автомобиля, специальные гайки и болты для спорта и многое др.

Вся продукция компании сертифицирована. 


Колёсные гайки

 

Для крепления колеса автомобиля к ступице применяется специальный вид крепежного элемента - гайки. Обычная форма, которую имеют автомобильные колесные гайки - шестигранник. Штампованные и литые диски требуют применения различных видов гаек. Это связано с тем, что на литых дисках часто применяются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках - конусные колесные гайки. Иногда это также зависит от производителя авто.

На штампованных дисках чаще применяют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. У нас вы можете приобрести гайки для литых и штампованных дисков практически на все марки автомобилей.

Колёсные гайки

Колёсные болты

Колёсные болты

 

Неправильно подобранный и установленный колесный болт приводит к нарушению балансировки колеса и снижению ресурса его деталей, вызывая также неравномерный и ускоренный износ шин. 

Виды болтов и для колесных дисков:

- по форме посадочной площадки различают болты для колесных дисков со сферической или конической прижимной частью, которые в свою очередь могут быть как с подголовком (цилиндрический отступ в конце прижимной части – 1,3 мм), так и без него.

- по размеру болты разделяются на короткие (используют для крепления штампованных стальных дисков) и длинные (предназначены для литых дископлавных дисков). Кроме того, и метрические, и стандартные болты для колесных дисков классифицируют по диаметру и шагу резьбы.

- по материалу, из которого они изготовлены (анодированный алюминий, сталь, титан и пр.) и металлу, который может быть использовать для их внешнего покрытия – цинк, никель, хром (в том числе цветной) и т.п.


Колёсные шпильки

 

Колесные шпильки являются сейчас наиболее популярным типом крепежа колес. Это объясняется в первую очередь снижением количества деталей с одновременным повышением надежности крепежа. Дело в том, что применение шпилек позволяет отказаться от отдельного крепежа диска колеса и тормозного барабана/диска - обе эти детали крепятся к ступице одними шпильками. А прижим колеса к ступице гайками по ряду причин имеет более высокую надежность, чем болтами.

Шпильки колес выполняют несколько функций: крепление тормозного барабана/диска к ступице, крепление колеса к ступице, центровка деталей относительно ступицы, повышение надежности крепления колеса и тормозного барабана/диска.

В настоящее время применение на транспортных средствах для крепления колес используется три основных типа шпилек:

- вворачиваемые - это классический крепеж с резьбой на двух концах. Одной стороной такая шпилька вворачивается в ступицу, а на вторую надеваются тормозной диск/барабан и колесный диск

- запрессовываемые запрессовываются в отверстия в ступице. 

- закладныене имеют жесткой фиксации в ступице, и имеют только одну резьбу с внешней стороны. Такие шпильки удерживаются от проворачивания головкой специальной формы, которая вставляется в соответствующее гнездо с обратной стороны ступицы. Фиксация тормозного барабана или колесного диска осуществляется гайкой, наворачиваемой на резьбу.

Колёсные шпильки

Секретки на колёса

Секретки на колёса

 

«Секретки» – это особый вид болтов (гаек), предназначенный для механической защиты колёс от автомобильных воров.

Секретные гайки на колеса и болты до минимума снижают вероятность кражи благодаря своему особому внутреннему и внешнему строению.

Грани болта (гайки), за которые цепляется ключ, отличаются необычной формой, а с внешней стороны секретка снабжена подвижной втулкой, которая не позволяет использовать для съёма колеса разводные ключи.

Индивидуальный ключ для работы с секретными гайками и болтами на колеса имеется исключительно у их непосредственного владельца и продаётся в комплекте с крепежом.

 

Подбирать для себя секретки надо с такими особенностями:

- высота выступающих частей за предел колесного диска должна быть минимальной;

- материал для изготовления желательно подбирать не хрупкий, а прочный;

- дополнительной защитой служит свободно вращающееся кольцо;

- механизм желательно подбирать без мелких фасонных узоров, которые могут забиваться грязью.


Проставки на колёса

 

Проставки и адаптеры на диски используются для изменения вылета дисков (ЕТ) и в некоторых случаях изменения разболтовки (PCD).

Проставки делятся на несколько типов в зависимости от толщины и способа крепления:

- тонкие сквозные шайбы 3мм, 5мм, 6мм без направляющих обычно используются, когда диск задевает тормозную систему (суппорт), резина трется о локер, стойку и другие элементы подвески. Данные проставки-шайбы производятся без направляющих, потому что родная ступица автомобиля, при такой толщине проставки, проходит насквозь спейсер и центрует диск.

- проставки с направляющими изготавливаются с толщиной от 12мм , в редких случаях 10мм, 11мм  (12.4мм, 13мм, 15мм, 16мм, 20мм, 25мм) и устанавливаются на длинный крепеж (болты или шпильки). Направляющая на проставке в этом случае имитирует родную ступицу, которая в свою очередь не доходит до диска, при такой толщине проставки. И данный выступ на проставочной шайбе центрует диск, исключая возможность дисбаланса и биения руля. Даже правильно подобраные конусные или сферические болты и гайки не способны максимально ровно отцентровать диск, если нет центровки по ЦО диска! Если отверстие в диске больше, чем ступица авто или выступ на проставке, подбирается центровочное кольцо (супинатор).

- проставки - адаптеры со шпильками и проставки с футорками. Они устанавливаются на двойной крепеж. Шпилечные адаптеры предназначены для автомобилей, колеса которых закручиваются гайками на шпильки. А футорочные проставки крепятся на два комплекта болтов. Один комплект прикручивает проставку к ступице, а родные болты крепят диск в футорочные втулки в проставке.

Материал проставок - высокопрочный сплав алюминия Т6061 горячей ковки. Крепеж, в виде болтов, гаек и шпилек для долговечности используется стальной.

Проставки на колёса

Центровочные кольца - супинаторы

Центровочные кольца - супинаторы

 

Центровочные кольца (супинаторы) служат для правильной установки неоригинальных колесных дисков, не соответствующих по параметрам центрального отверстия под ступицу автомобиля. Многие люди считают, что диск центруется при затяжке болтами или гайками на шпильки ступицы. Но это заблуждение. Даже малейшая погрешность, в размере одного миллиметра, скажется на управлении автомобиля.

Последствия неровной посадки диска - биение руля на скоростях 70-120км/ч, дисбаланс колес, вследствие чего выход из строя элементов подвески. Использование супинаторов полностью исключают дисбаланс.

Кольца, центрующие диск, могут быть изготовлены из алюминия или термостойкого поликарбоната.

Большинство неоригинальных дисков изготавливают с центральным отверстием, подходящим к максимально возможным маркам автомобилей, учитывая сходство по разболтовке. И с помощью супинаторов эти диски можно установить практически на любую ступицу.

Для подбора нужного размера колец, вам следует знать внутренний диаметр центрального отверстия (DIA), размер ступицы подбирается по оригинальному каталогу.


 

Футорки

 

Футорка - вид резьбового фитинга. Представляет собой гайку или втулку, имеющую наружную ребристую поверхность для соединения с отверстием большего диаметра и внутреннюю резьбу для соединения с отверстием меньшего диаметра. 

 

Различают два типа футорок:

- забивная - для колесных проставок

- опорная - для литых дисков

Футорки

Колпачки и заглушки

Колпачки и заглушки

 

Заглушки в центр колесного диска выполняют не только эстетическую функцию но и предотвращают попадание грязи в подшипник ступицы.

Различаются по размерам. материалу изготовления и способу крепления.

Декоративные колпачки устанавливаются сверху колесных болтов/гаек/секреток и служат для защиты колесного крепежа от внешнего воздействия, скрытия дефектов, а также являются отличным дополнением к внешнему тюнингу автомобиля. В установочный комплект входит специальное устройство (съемник) для аккуратного извлечения их из диска. Материал-термостойкий пластик.


 

Вы можете самостоятельно подобрать необходимую запчасть воспользовавшись on-line каталогом или скачав
иллюстрированные каталоги продукции BERU:

Вы можете самостоятельно подобрать необходимую запчасть воспользовавшись on-line каталогом: krepeg-koles.ru

 

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос". 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой  "ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС" на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.