Тормозные колодки Ferodo Racing
FERODO RACING США Он-лайн каталог: www.ferodoracing.com |
О компании Ferodo Racing:
Основанная в 1897 году Гербертом Фридом фирма "FERODO" целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления.
В настоящее время фирма "FERODO" является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий.
Исследовательские центры и производства находящиеся в разных странах мира позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти - тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.
Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, фирма FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей.
Самые быстрые автомобили современности - Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования.
Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.
Все колодки FERODO Racing помимо цифровой маркировки, определяющей форму колодки, дополнительно обозначаются суффиксом, в виде буквы после цифр.
Если цифры в серийном номере определяют форму колодки, то суффикс – тип фрикционного состава.
Колодки одинаковой формы всегда имеют одинаковый цифровой серийный номер, но могут отличаться типом фрикционного состава, а соответственно, и суффиксом.
В таблице показано соответствие буквы суффикса типу фрикционного состава:
H >>> DS2500
C >>> 4003
R >>> DS3000
M >>> DS3000 Plus 03
E >>> DS3000 Endurance
W >>> DS1.11
X >>> DS2.11
Z >>> DS UNO
Серия Standart Обычная городская езда; Езда в сельской местности; Внедорожная езда; Нормальное вождение по городским улицам; Запатентованная система вентиляции "Kangaroo Paw" Тормозной состав DS PerformanceТормозные колодки серии DS Performance являются продолжением прекрасно зарекомендовавшей серии DS2000. Великолепно замедляя автомобиль как на больших, так и на малых скоростях, сокращая дистанцию торможения, обладая высоким коэффициентов трения даже в холодном состоянии, тормозные колодки серии DS Performance являются прекрасным выбором для безопасного и эффективного торможения автомобиля. Благодаря специальным антикоррозийным добавкам, при использовании колодок с составом DS Performance нет опасности прихвата тормозов при стоянке автомобиля.Колодки серии DS Performance сохраняют неизменным эффективность торможения в условиях, где штатные колодки уже начинают перегреваться и "плыть". DS Performance являются оптимальной заменой оригинальным колодкам, позволяя существенно улучшить как эффективность торможения за счёт высокого коэффициент трения 0,42, так и максимальную рабочую температуру. При существенно более демократичной цене по сравнению со "старшими" составами, колодки серии DS Performance великолепно работают в любых условиях вне гоночных трасс. Основные особенности состава DS Performance: - высокий коэффициент трения (0,42) в широком диапазоне температур - долгий срок службы - минимальный износ тормозных дисков - высокая сопротивляемость коррозии - полное отсутствие скрипов при торможении |
|
Тормозной состав DS2500Изначально разработанный для применения в гоночных условиях, состав DS2500 теперь позволяет и серийным автомобилям добиваться потрясающей динамики торможения. DS2500 в настоящее время используется в задних тормозных механизмах переднеприводных автомобилях, выступающих в кольцевых чемпионатах Европы При этом на переднюю ось устанавливается гоночные составы, такие как DS3000 и DS3000+03. Помимо этого, DS2500 используется как стандартный состав во многих монокузовных чемпионатах и соревнованиях по Группе N с установкой как и на передние, так и на задние оси. Состав DS2500 имеет коэффициент трения 0,42 на низких температурах и 0,32 на самых высоких. Прохождение гоночной дистанции длинной 400-500 км, является совершенно обычным для состава DS2500. При высоконагруженном же использовании на обычных дорогах, срок службы колодок составляет около 50.000 км и зависит стиля езды и дорожных условий. Особенности состава DS2500: - минимальные поскрипывания при торможении - стабильный коэффициент трения (0,32-0,42) на любых температурах - малый износ - бережное отношение к тормозным дискам |
|
Тормозной состав DS3000Состав DS3000 является оптимальным для гонок и давно стал стандартом во всём спектре автомобильных соревнований, начиная от кольцевых гонок и заканчивая Мировым Чемпионатом по Ралли. DS3000 бесчисленное количество раз позволял подняться на подиумы гонщикам в таких соревнованиях, как WRC, GT, и в настоящий момент активно используется и в INDYCAR и NASCAR. При использовании тормозного состава DS3000 в тормозных системах лёгких гоночных автомобилях, необходимо придерживаться следующего правила: слабее давить на педаль тормоза, чем обычно. Это позволит избежать блокировки колес и перегрева тормозных дисков. Особенности состава DS3000: - уменьшение времени прогрева (приблизительно на 50% по сравнению с другими спортивные колодками) - высокий коэффициент трения (0,39 - 0,52) при любой температуре - высокое начальное сцепление - предсказуемость торможения во всех ситуациях в силу стабильного коэффициента трения. |
|
Тормозной состав DS3000 Plus 03Состав DS300+03 был разработан FERODO Racing для суровых условий работы, в которых высокий коэффициент трения необходим при экстремальных температурах. Этот состав имеет исключительно высокий коэффициент трения (0.62) и при этом сохраняет тот же плавно увеличивающийся профиль кривой трения, как и DS300+03, но с значительно большим первоначальным сцеплением. DS300+03 используется в следующих гоночных соревнованиях: Touring, Stockcar, GT, Indy Light, Formula Nippon, Formula 3000, DTC, а также во многих других международных сериях. Особенности состава DS300+03: - исключительно высоких коэффициент трения (0,62) на всех скоростях и температурах - отсутствие эффекта перегрева колодок - абсолютная предсказуемость поведения во всех ситуациях. |
|
Тормозной состав DS1.11Некоторые производители только рекламируют свои колодки как "керамические". Но состав DS1.11 действительно является таким. Связующий состав DS1.11 основан на семействе веществ, известных под названием Силоксаны (Siloxanes). В отличии от углеродных материалов молекулярные цепочки силоксана не разрушаются при высокой температуре. Именно по этому состав DS1.11 продолжает превосходно работать при самых высоких температурах, которые когда-либо достигали тормозные колодки. Это означает, что колодки с этим фрикционным составом никогда "не поплывут" и не потрескаются. Такие высокие характеристики достигнуты не в ущерб скорости изнашивания колодки и диска. Фрикционный состав DS1.11 подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую и максимально ровную кривую трения во всем температурном диапазоне работы колодки. Так же минимально и сжатие данной колодки, а по этому минимален и ход педали тормоза. Особенности состава DS1.11: - высокий стабильный коэффициент трения (0,44 - 0,48) на всем диапазоне температур - долгий срок службы колодки и диска - высокое начальное сцепление - предсказуемость торможения во всех ситуациях в силу неизменного коэффициента трения - минимальный эффект залипания при отпускание педали тормоза неизменные характеристики во время всего срока службы - минимальный ход педали тормоза. |
|
Тормозной состав DS2.11Состав DS2.11 является родственным DS1.11. Он использует туже кремневую основу и имеет во многом похожие параметры (неизменность характеристик, малый ход педали тормоза, превосходную предсказуемость). Однако у состава DS2.11 есть свои превосходства - невероятно высокие начальное сцепление и коэффициент трения. Срок службы несколько короче, чем у DS1.11. Состав DS2.11 особенно часто используется в ралли, но применим и в любых других соревнованиях, где требуется высокие коэффициент трения и начальное сцепление. Особенности состава DS2.11: - высокий коэффициент трения (от 0,4 до 0,52) на всем диапазоне температур - высокое начальное сцепление - бережное отношение к тормозному диску - минимальный эффект залипания при отпускании педали тормоза - неизменные характеристики во время всего срока службы - минимальный ход педали тормоза |
Вы можете самостоятельно подобрать необходимые Вам тормозные диски используя каталоги продукции FERODO Racing:
Каталог " FERODO Racing - тюнинговые тормозные колодки " |
||
Каталог " FERODO Racing - спортивные тормозные колодки " |
скачать >>> | |
Каталог " FERODO Racing - тормозные колодки для мотоциклов " |
скачать >>> |
Если при поиске нужных тормозных колодок у Вас возникли проблемы, они отсутствуют в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос".
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!